Разделы сайта

Главная

Административные процедуры

Наименование организации (предприятия, учреждения)

Государственное учреждение образования «Синкевичская средняя школа»

Адрес

225686

ул. Школьная, 6

аг. Синкевичи

Лунинецкий район

Брестская область

Режим работы

Начало работы – 8.00.

Окончание работы – 20.00.

Телефон (факс) приёмной

98-2-95

Адрес электронной почты

e-mail: sink@luninec.edy.by

ФИО руководителя

Каленкович Владимир Николаевич

Номера контактных телефонов

98-2-95

Время приёма граждан

Среда - 8.00 – 13.00

 

Наименование вышестоящей организации

Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома

Адрес

225644

ул. Красная, 1

г. Лунинец

Брестская область

Режим работы

8.00-13.00, 14.00-17.00,

Телефон (факс) приёмной

3-35-06

Адрес электронной почты

Inzumk@mail.ru

  

6.3. Выдача справки о том гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота – 8.00- 11.30

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

26.1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота - 8.00-13.00

14.00-16.00

 

Контактный телефон

98-2-95

  

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота – 8.00- 11.30

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

26.1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота - 8.00-13.00

 14.00-16.00

Контактный телефон

98-2-95

  

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

26.1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота – 8.00- 11.30

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота - 8.00-13.00

 14.00-16.00

Контактный телефон

98-2-95

  

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

26.1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота – 8.00- 11.30

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота - 8.00-13.00

 14.00-16.00

Контактный телефон

98-2-95

  

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3-х лет

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота – 8.00- 11.30

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота - 8.00-13.00

 14.00-16.00

Контактный телефон

98-2-95

 

  

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании:

свидетельства об общем среднем образовании, аттестата об общем среднем образовании

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Каленкович Владимир Николаевич

Должность

директор

№ кабинета

25.1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-суббота – 8.00- 13.00

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Другакова Мария Григорьевна

Должность

Заместитель директора по учебной работе

№ кабинета

22.1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник, среда,   пятница, суббота – 8.00- 13.00

Контактный телефон

98-3-44

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Рудько Надежда Владимировна

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

№ кабинета

1

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Вторник четверг – 8.00- 10.30

Контактный телефон

98-3-44

  

 

 

 

2.24. Выдача справки о не обеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-пятница   – 8.00- 11.30

 

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-пятница   - 8.00-13.00,

14.00-16.00

 

Контактный телефон

98-2-95

 

 

2.44. Выдача справки о не выделении путевки на   детей на санаторно-курортное   лечение и оздоровление в текущем году

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Рудько Елена Николаевна

Должность

секретарь

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-пятница   – 8.00- 11.30

 

Контактный телефон

98-2-95

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Кушнеревич Марина Александровна

Должность

заведующий хозяйством

№ кабинета

25.2

График приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

Понедельник-пятница   - 8.00-13.00,

14.00-16.00

 

Контактный телефон

98-2-95

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых ГУО «Синкевичская средняя школа » по заявлениям граждан за выдачей справок или других документов в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование

административной

процедуры

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (реше-ния), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

1

2

3

4

5

6.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении      

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц 

бессрочно

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых ГУО «Синкевичская средняя школа » по заявлениям граждан за выдачей справок или других документов в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование

административной

процедуры

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (реше-ния), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

1

2

3

4

5

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

заявление

бесплатно     

в день обращения            

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых ГУО «Синкевичская средняя школа » для работающих и ранее работавших граждан за выдачей справок или других документов в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административ-ной

процедуры

Документы и (или) сведения, представля-

емые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административ-ной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

заявление

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2.  Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

заявление

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3.  Выдача справки о периоде работы, службы.

заявление

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

заявление

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 

ПОРЯДОК

внесения платы за осуществление административных процедур

 

Плата взимается за осуществление административных процедур:

6.1. выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении     

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.

 

Ближайшее банковское учреждение

ЦБУ № 119 филиала № 121 ОАО «АСБ Беларусбанк»

Адрес: ул.Комсамольская, д.26, д.Синкевичи, Лунинецкий район

Режим работы: 9.00-13.00; 14.00-17.00

Реквизиты банковских счетов

BY23AKBB36420000190221200000  в  ЦБУ Лунинец 

 филиал №121

ОАО "Беларусбанк" в г. Пинске

Код банка(BIC) - AKBBBY21121

 

УНП 200173955

ОКПО 02150028

Наименование вышестоящей организации

 Отдел по образованию

Лунинецкого райисполкома

 Адрес

ул.Красная, 1, 225664, г.Лунинец, Брестская область

Режим работы

8.00-13.00; 14.00-17.00, ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Телефон (факс) приёмной

 (801647) 3-35-06

Адрес электронной почты

 <lnzumk@mail.ru>

Начальник отдела по образованию Лунинецкого райисполкома

Николай Ефимович Городковец

Номера контактных телефонов

 (801647) 2-13-45

Время, место приёма граждан

Среда 8.00-13.00

Каб. 302 (3 этаж)